Каким клиентом лучше быть.Дома у меня уборку делает небольшая клининговая компания. График у уборщиц перед Новым годом конечно плотный. Мне предложили на выбор понедельник 25е или субботу 30е. Оба варианта, сами понимаете, не очень: 25е рано, 30е поздно.Я - клиент очень невредный: не проверяю каждый уголок, не даю дополнительных заданий, не ору когда уборщица опаздывает. А некоторые клиенты все это делают, знаю. И вот, чтобы с ними не связываться, им дают более удобную дату перед Новым годом, чем мне.С клиентами в рекрутменте, к сожалению, мы сами иногда так поступаем: более требовательный клиент получает все самое лучшее, чтобы не связываться - лучших рекрутеров, более удобные сроки, быструю реакцию на просьбы. А клиент более доброжелательный, кооперативный, удобный - терпит, а потом тихонько уходит.Так конечно быть не должно. Скорее всего даже наоборот должно быть - бонус более доброжелательному клиенту.