Рефрейминг при продаже вакансии: как помочь увидеть хорошее и снять сомнения
Помочь увидеть хорошее. Старый добрый рефрейминг работает при продаже вакансии кандидатам.Несколько заходов из свежих проектов.1️⃣Сомнение: Я никогда не слышал о Вашей компании. *** Ответ: компания молодая, отдел продаж пока небольшой, есть возможность делать план за счёт охвата, менеджеры не толкают локтями.2️⃣Сомнение: не вижу отзывов о Вашей компании. *** Ответ: Отзывы ведь обычно пишут недовольные, сами знаете.3️⃣Сомнение: я слышала, что РОП очень агрессивная, кричит.*** Ответ: да, РОП жесткая, и именно это позволяет ей быть лидером по выручке среди всех наших регионов и обеспечивать хорошую премию своей команде.4️⃣Сомнение: у вас конкурентный рынок, такой продукт есть у многих. *** Ответ: это правда и вызов, и хорошая школа, и бОльшая востребованность Вашего опыта при следующем переходе. Отойду от темы: редко рекрутеры используют при продаже вакансии аргументы, связанные с капитализацией опыта и следующим трудоустройством. Мол, говорить о будущем переходе нелояльно по отношению к нашей компании, будем делать вид, что человек к нам навсегда. Но у кандидата пока настоящей лояльности к нашей компании нет. Даже если бренд известный, как там все работается внутри кандидат пока не знает. Так что построение лояльности - это задача следующего этапа, удержания сотрудников. 5️⃣Сомнение: у вас много переработок. *** Ответ: многие сотрудники остаются дольше : дело в том, что неформальные связи в проектных командах завязываются вот в эти дополнительные часы, когда более свободная творческая среда. В новые проекты приглашают чаще тех, с кем вместе пиццу ели вечером.6️⃣Сомнение: я бы предпочел поменять продукт, который продаю. *** Ответ: такая возможность есть!! Потребуется больше времени, чтобы выйти на желаемый доход, зато возможностей заработать будет больше.