Рассуждения о том, что компания должна демонстрировать уважение к кандидату в процессе отбора, а также иными средствами укреплять свой HR-бренд и вообще \"быть привлекательным работодателем\" разными экзотическими способами, дабы привлечь лучших из лучших на нынешнем рынке, кажутся мне немного наивными.Главный способ привлечения самых результативных (хотя возможно не самых лояльных) кандидатов - это заработная плата выше рынка, и сильно выше рынка. Только так и никак иначе нельзя создать очередь из кандидатов, из которых потом можно выбрать, согласно нашему профилю компетенций, нужен ли результативный, лояльный или командный игрок. Все остальное - поддерживающие или \"замещающие\", как сказали бы психологи, факторы.Без этого потребуется кропотливая работа по выявлению тех, с кем мы друг другу подходим.
Вопрос насколько многие могут дать выше рынка и сильно выше рынка? Мне кажется единицы
Математически конечно, шапка Гаусса. Но чтобы именно очередь - вариант только такой. Ну и ещё если торговый бренд у нас очень, очень привлекательный для именно нашей аудитории кандидатов.