Мозги и седина в юриспруденции: подход joBoosters к подбору сложных вакансий
Седина.Была на юридическом форуме Forbes.Как сказал один из спикеров, юридические фирмы и адвокатские бюро делятся на два класса - Мозги и Седина. Мозги - это команды, которые берутся за новые для себя и для клиента задачи и находят нестандартные решения. Седина - это команды, которые постоянно делают одинаковые проекты, которые у них получаются хорошо. Мы с командой joBoosters - Седина. Наша Седина - это:***пул похожих вакансий***поиск холодным способом***продажа вакансии***”дожим” кандидатов, даже если это рабочие специальности*** вакансии, где что-то не получается, что-то не так - иначе зачем звать подрядчика.Нам редко приносят вакансии с условиями лучше рынка, гладким и быстрым прохождением отбора и кристальной репутацией на местном рынке труда. Когда такой “хороший” проект появляется на горизонте, мы удивляемся и начинаем искать подвох. А поскольку у нас Седина - мы примерно понимаем, в чем он.Иногда нам о проблеме рассказывает сам Заказчик, за что мы очень благодарны, это ответственно со стороны партнера, мы оказываемся в одной лодке, решаем общую задачу.В других случаях, задаем заказчику сначала “добрые” вопросы, стараясь нащупать проблему: ***почему передаете нам эти регионы?***зачем Вам подрядчик сейчас? ***какие три главные причины отказа кандидатов на звонке?***какова воронка? ***что важно в проекте лично для Вас?Если никакой проблемы не всплывает (например, ответ “у нас все хорошо, просто решили ускорить процесс”), делаем предположения и задаем “злые” вопросы:***какие результаты по этой вакансии у своей команды рекрутмента?***с кем Вашу компанию сравнивают Ваши кандидаты? почему делают выбор в пользу конкурента?***сколько времени занимает отбор? как быстро дают обратную связь нанимающие менеджеры? сколько идет проверка СБ?***сколько кандидатов посмотрит нанимающий менеджер, прежде чем выберет? ***в этом регионе требования к кандидатам выше, чем в других: почему?***когда сотрудник выйдет на заявленный заработок? ***каков средний заработок в этой роли за прошлый месяц?***как Вы думаете, что о компании рассказывают Ваши бывшие сотрудники и кандидаты? В том числе те, кто работал 2, 3 года назад?Бывает, что и “злые” вопросы не приводят к обнаружению проблемы. Заказчик либо не осознает ее, либо решил с нами не делиться.В таком случае первые две недели будут периодом тестирования: выясним, где теряется конверсия, и спрогнозируем цели проекта - скорость представления кандидатов и закрытия вакансий.