Headhunter, как бы мы ни относились к его ценовой политике и клиентскому сервису, является почти безграничным источником кандидатов при грамотном обращении. И если \"хэдхантер закончился\", то в первую очередь вопросы к рекрутеру: все ли варианты параметров он задал? Поиграл ли ключевыми словами и специализациями во всех возможных вариантах? Рассмотрел ли все смежные сегменты кандидатов? Все ли варианты коммуникации испробовал? Пытался ли вернуться к отказавшимся кандидатам с новым посылом? Проверить это очень сложно, потому что вариантов параметров сотни, и замена одного любого меняет выборку. И ещё десятки коммуникационных входов к кандидату (но тут проверить и подсказать проще). Поэтому рассчитываем на добросовестность рекрутера, его ориентированность на результат, горячее желание закрыть, небезразличие к проекту, гибкость, адаптивность, стойкость, способность сохранять веру, когда результата все нет. Это трудная работа, если делать ее хорошо. Так что хороший рекрутер - это супермен, а чаще - супервумен).