Эффективное выступление: Как блеснуть, даже если нет уникального контента
Как мощно выступить...…даже если у Вас нет уникального контента.Аудитория:***попросить в организаторов список делегатов. Если список будет с именами, то все последующее делать для конкретных ЛЮДЕЙ, а не для компаний.***сегментировать делегатов на vip, проспектов и остальных. Vip должны быть совсем мало, например, 5. Это те, кто могут прямо или косвенно помочь Вам с большими проектами. *** погуглить о vip: что сейчас актуально для них в Вашей теме и в жизни. *** выписать точки пересечения Вашего продукта с их приоритетами, в первую очередь - личными.*** в презентации ярко подсвеТить то, как Ваш продукт помогает лично всем тем, кто его купил, с акцентом на интересы VIP. Например, как внедрение Вашего продукта украсит резюме тех, кто его внедрил. Или как Ваш сервис освободит им время для спорта или ведения личного блога. Посвятите этому 20-25% Вашего выступления.Конкурирующие продукты на рынке:*** изучить прямых конкурентов*** четко выделить Ваши преимущества: эта работа скорее всего уже сделана и без всякого выступления*** в презентации говорить практически ТОЛЬКО об этом, не тратить время на то, что для рынка обыденноСложности внедрения, минусы продукта, кому продукт не подойдет:***если Вы продаете себя - это must have. Спикеры, назодяшиемя в поиске работы, и потому выступающие как на собеседовании на работу, сразу заметны именно этим - отсутствием learnings, все очень гладко и поэтому не интересно и не запоминается.*** даже если Вы продаете продукт, можно осторожно тронуть эту тему, например, говоря от кейсах внедрения : это придаёт жизни, и увеличивает доверие.Структура презентации:25% займут ценность для заказчика 25% - отличия от аналогов. 10% - ограничения использования продукта.Осталось всего 40%. Их распределим по 20% между сутью продукта или проекта, и интерактивом с залом.Как видите, для подробного рассказа о достижениях и истории компании, для подробного описания функционала, для рассказе о контексте уже не остаемся места - они не нужны.Презентация:*** если Вы продаете себя, то что написано в презентации почти не имеет значения. Это скорее опорный конспект для Вас, и он должен быть максимально лаконичным. Если Вы продаете продукт - о нем должно быть написано только самое главное. Вы же хотите, чтобы после выступления к Вам подошли с вопросами, не так ли? Поэтому минимум информации на слайдах, не более 2 очень крупных цифр или фактов на каждом слайде.*** интерактив с залом обязателен. В идеале, до своего выступления познакомьтесь с vip-ами, и обращайтесь в том числе к кому-то из них, если только он не стеснительный. Или подключите своего знакомого из зала для разогрева. Лучше всего работают не голосование руками, а выкрики из зала с маленьким призом самому активному. Вы активируете внимание, и покажете свою человечность.*** презентация должна быть совершенно бескомпромиссно качественной по дизайну и оформлению. Это та же “одежка”: плохо начищенные ботинки портят все. Попросите у организаторов красивые презентации с прошлых ивентов, чтобы откалибровать качество.Попросите организаторов прислать Вам фото сцены: где будете стоять во время выступления и сидеть в ожидании выступления. Тут иногда бывают неприятные неожиданности, вроде высоких стульчиков или наоборот очень глубоких кресел.