Как я отношусь к просьбам дорогих брендов или недешевых магазинов о помощи в трудную минуту: "Купите сейчас, иначе завтра нас может уже не быть."Женя Фролова в своём канале
У нас есть варик о маркетинге вокруг нас каждый день ставит вот такие вопросы, над которыми хочется хорошенько порефлексировать. И лично у меня из этих раздумий получается практическая польза для бизнеса. В этот раз подумала - а не пора ли мне поднять цены?!⬆️Так вот, о просьбах о помощи от бренда, магазина, поставщика.🙏🙏Если я воспринимаю бренд, как очень дорогой💰, и никогда ничего не покупала у него (не только из-за стоимости, возможно просто - не мое), значит я не ЦА, и обращается он не ко мне. И моё мнение в этом кейсе вообще не важно.Если я покупала, то как я относилась к цене, когда покупала:1️⃣мне было дороговато, но я все равно покупала иногда. Сейчас, прямо когда пишу, возникает такое теплое чувство уважения к бренду:Молодцы, знают себе цену, жалко будет, если загнутся, нужно немного им помочь, по мере сил. 2️⃣ мне было ок, и это был мой "дежурный" поставщик.Я и так много покупала и покупаю, не знаю чем еще помочь.3️⃣ мне всегда казалось, что как-то странно дешево, и я покупала, но искала подвох. Жалко вас, конечно. Но я покупала, сколько могла, а вы сами виноваты, что побоялись поднять цену. Получается, что лично я скорее откликнусь на призыв о помощи от более дорогого для меня поставщика. Поскольку и он, и я, все делали правильно, - он поставил максимальную какую мог цену, я согласилась по этой цене покупать, - значит его финансовые проблемы не от глупости или безволия, а честный форс-мажор. Немного помочь, и все наладится.
А вы покупаете в ответ на просьбу о помощи?