Метрики эффективности на проектах поточного рекрутмента:🌏Охват☎️Недозвоны🤝Согласие🧗♂Доходимость
🌏Охват. Мощность одного сорсера - 70 касаний в день (звонки, сообщения) с холодными кандидатами (простой поиск на джобборде). Больше 70, если бренд очень известный, экономим время на “продаже” компании. Если на джоббордах доступно меньше 70 кандидатов в день, сначала ищем неочевидные сегменты кандидатов; затем работаем с недозвонами, снижая их; настраиваем скрипты, повышая конверсию в согласие; затем подключаем другие источники поиска.☎️
Недозвоны. В подборе “белых воротничков”, офис,
30-35% недозвонов в первом круге - это норма. В подборе синих воротничков и торгового персонала - может быть
50-55% недозвонов по первому кругу. Путем плотных повторных прозвонов и грамотного текста сообщений снижаем долю недозвонов иногда до
20%, ниже - редко.🤝
Согласие. (результативный звонок/готов к отбору, согласен) по некоторым проектам
https://JoBoosters.ru:**Операторы производственной линии с опытом, городок в Калужской области:
9,2%.**Операторы производственной линии без опыта, городок в Московской области:
13%.**Интерны в компанию Биг4 в Москве:
23%.**Интерны в небольшую консалтинговую компанию в Москве:
25%.**Специалисты клиентского сервиса без опыта в роли, но с английским языком:
30%.На конверсию в согласие влияют:*Число предложений у кандидата.*Предложение работодателя по сравнению с рынком в локации или отрасли.*Качество нашей коммуникации с кандидатами, "продажи".🧗♂
Доходимость. Варьируется от 99,5% до 25%, и здесь есть прямая корреляция с образовательным уровнем кандидатов. Рекрутер повышает доходимость, отговаривая, точнее не уговаривая сомневающихся.