Не хочу работать с этим клиентом.У меня такое впервые: хочу отказаться от клиента, хотя он вполне исправно платит, и дает объем работы команде.Проблема в том, что клиент во всех абсолютно ситуациях пытается переложить обременения, экстра-работу и риски на подрядчика, то есть на нас:- предложил на старте работать по счету без договора, "тестироваться", и мы согласились (компания известная);- когда стало ясно, что сотрудничество наше продолжается, предложил нам заключить договор с их генеральным подрядчиком по рекрутменту (известная рекрутинговая компания), причем пытался все переговоры переложить на нас;- на одном из стримов каждую неделю объявлял, что эта неделя последняя (напомню, что у нас рекрутмент-имплант, мы получаем оплату за время), и так 2,5 месяца подряд;- на другом стриме передал 1 рекрутеру 18 разных вакансий у 18ти разных нанимающих менеджеров, но не смог предоставить корпоративную учетку для переписки и просмотра их календарей (потому что договор-то у нас не напрямую), и т.д., и т.п.Через какое-то время выяснилось, что если отказаться от очередного неудобного для нас варианта, либо предложить другое решение, заказчик идет на компромисс. То есть подход такой: я попробую сделать как мне максимально удобно, и если партнер согласится, то что ж, это его выбор. А если кому-то не подходит, то пусть он борется за свои интересы. Вообще-то нормальный для бизнеса подход. В США так вообще все работают, никакого тебе вин-вина. Но здесь я с такими ребятами работаю впервые: все время приходится быть в тонусе, в состоянии торга.По хорошему, нужно для них цену повышать, поскольку они требуют экстра-внимания и в конечном счете оттягивают ресурсы у других наших клиентов.Но на эмоциональном уровне хочется просто не связываться больше.