Рекрутинг на производство: не выпускать кандидата из рук
Не выпускать кандидата из рук......пока он не доберётся до нанимающего менеджера. Чем больше работаем с производственными стримами, тем больше убеждаюсь, что кандидата из этой категории нельзя передавать с рук на руки до момента его личной встречи с нанимающим менеджером на производственной площадке. Всю коммуникацию с кандидатом Ивановым на вакансию оператора, например, должен делать один и тот же рекрутер Татьяна: первый контакт, отправка информации, повторный контакт, детали поездки на предприятие, встреча у проходной.Все, кто работал с производственными стримами, знают, что рекрутеры для Иванова обезличены, воспринимаются Ивановым как серая неперсонифицированная группа лиц, предлагающих работу.Но если рекрутеру Татьяне удалось завоевать доверие Иванова, стать для Иванова личностью, отделиттся от толпы, он хочет общаться уже только с ней и с подозрением относиться к другим фигурами, не хочет даже получать от них звонки, и тем более звонить сам.На самом деле, это о наболевшем. На одном из наших проектов передали толпы кандидатов, но 90% из них потерялось в ходе организации их похода на производство: кандидат звонил, но ему не ответили; или ему звонили, а он не узнал номера телефона и не взял. Вы спросите, почему мы не перестроили схему? И я отвечу, что мы пытались, но не нашли понимания. Скорее всего на берегу мы не проговорили важный вопрос о том, зачем мы на проекте, какие задачи мы решим для собственной команды рекрутмента и её лидера.Потери при передаче в другие руки актуальны для массового рекрутмента вообще. Но рекрутмент на производство сегодня это только по уровню и числу вакансий масс, а по технологии, - в виду дефицита людей, - точечный подбор.
Почему то у меня такая же ситуация, я контролирую коммуникацию до факта трудоустройства и есть такие интересные факты когда я повторно звоню, кандидат доходит до нанимающего, но почему то именно эти кандидаты не надолго остаются … а кто берет трубки и доходит приживаются🤷♀️ то есть кому сильно надо он с первого раза дойдет и перезвонит и с др телефона трубки берет. Кому не очень надо не приживаются потом.
Почему то у меня такая же ситуация, я контролирую коммуникацию до факта трудоустройства и есть такие интересные факты когда я повторно звоню, кандидат доходит до нанимающего, но почему то именно эти кандидаты не надолго остаются … а кто берет трубки и доходит приживаются🤷♀️ то есть кому сильно надо он с первого раза дойдет и перезвонит и с др телефона трубки берет. Кому не очень надо не приживаются потом.
Да, у нас тоже. Знаю, что рекрутеры на производстве разделяют Вашу точку зрения: что те, кого мы затаскиваем, недостаточно мотивированы и это проявится. Но на мой взгляд, кандидат, который получает холодный звонок, не знает компанию, не может иметь высокую мотивацию, откуда ей взяться. Его нужно догреввть и нанимающему, и при трудоустройстве, и уже на работе. Кроме случаев, когда эта главная триада - зп/локация/график - лучше многих в регионе.
Да, у нас тоже. Знаю, что рекрутеры на производстве разделяют Вашу точку зрения: что те, кого мы затаскиваем, недостаточно мотивированы и это проявится. Но на мой взгляд, кандидат, который получает холодный звонок, не знает компанию, не может иметь высокую мотивацию, откуда ей взяться. Его нужно догреввть и нанимающему, и при трудоустройстве, и уже на работе. Кроме случаев, когда эта главная триада - зп/локация/график - лучше многих в регионе.
Тут и мотивация строится по другому, как мне кажется. Рекомендации знакомых критическое значение играют, и личности тех, кто перед кандидатом в отборе. Бренд, технологии, даже отзывы в интернете - на втором месте.