Аутсорсинг рекрутмента: когда это эффективно для бизнеса?
Когда аутсорсинг рекрутмента эффективен.** Сезонный пик подбора, но он недолгий, нет смысла расширять headcount.** Периодические плановые сезонные пики, длинной 1-3 месяца, несколько в течение года.** Проектный пик подбора, который невозможно было спрогнозировать.** Своя команда устала после высокого сезона. Как говорит один наш клиент: "Хочу дать девочкам передохнуть".** В Вашем рекрутменте много несложных вакансий и рутинных функций, которые несложно передать вовне и контролировать по индикаторам. А свою команду переключить на более творческие задачи.** Вообще нет службы подбора.** Нет экспертизы в подборе на эти роли: например, для Вашей компании это новое направление бизнеса.** В моменте несколько рекрутеров уволились-заболели-в отпуске.** Нужен свежий взгляд на рынок труда: кажется, что мы всех кандидатов уже знаем. Но каждый рекрутер ищет по-разному и видит других кандидатов.