По-моему, качество, уровень сервиса в услугах для бизнеса (юристы, консультанты, тренеры, рекрутеры) в сопутствующих взаимодействиях проявляется не меньше, чем в самой услуге:
*** грамотный договор, не требующий множества согласований и правок
*** закрывающие документы без ошибок
*** наличие ЭДО и ЭЦП
*** понятные и красиво оформленные отчеты
*** имя банка, в котором открыт счет.
Как о качестве жилья можно судить по внешнему виду дома (узкие оконные ниши, низкие потолки, пластиковая входная группа, скудные балкончики - как ни называй дом "Оксфордом" или там "Марбельей", эконом-класс не скроешь), так и о качестве услуг можно судить по инфраструктуре: потратился на удобство для заказчика, или сэкономил на нем.