Рекрутмент-имплант: свежий взгляд на старых кандидатов в компании
Рекрутмент-имплант - это свежий взгляд на старых кандидатов.Имплант он, или нет, новый рекрутер, забирая в работу вакансию, видит всю ситуацию иначе за счет своего другого опыта:*** задает чуть иначе параметры поиска*** обращает внимание на тех, на кого раньше не посмотрели*** по-другому начинает разговор*** задает иначе те же вопросы*** другие акценты расставляет при продаже вакансии*** иначе строит долгосрочную коммуникацию*** просто нравится другим кандидатам.Этот эффект "на новенького" всегда дает результаты.Что особенно ценно на узком рынке, где приходится "кружить" вокруг одних и тех же кандидатов, возвращаясь к ним снова и снова.Например, наш рекрутер Ольга на проекте в фэшн-ритейле вывела бухгалтера, чье резюме до нее видели все. Но никто не звонил, поскольку кандидат из другого города. Оказалось - стоило, кандидат была готова к релокации в Москву за свой счет.Наш рекрутер Тая на производственном проекте договаривалась с кандидатами, которые недавно уже общался с компанией и отказались.У рекрутера, пришедшего на проект извне компании, этот эффект усилен свежим взглядом на саму компанию, иначе транслирует преимущества работодателя.На долгих проектах мы делаем ротацию вакансий между рекрутерами для свежего взгляда. Да и сами рекрутеры в поточном рекрутменте устают даже от самых интересных, или легких и приятных стримов.