Сегментация аудитории кандидатов.Невозможно прогнозировать результативность рекрутмента без сегментации аудитории кандидатов. В каждом сегменте будет своя коммуникация по форме и смыслу: в одном сегменте надо звонить, в другом - писать сообщения; в одном предлагать удобный график, в другом - возможность заработать.Пример тестовой сегментации для проекта подбора специалистов клиентского сервиса для компании
ostrovok.ru:- преподаватели и репетиторы английского и других языков- сотрудники служб приёма и размещения отелей- сотрудник клиентских служб других цифровых сервисов, например, Т-банка- выпускники вузов по направлению Туризм, начинающие карьеру - сотрудники колл-центров- коллекторы.Очень пестрая компания, результат мозговых штурмов и индивидуального креатива команды проекта. На первый взгляд, самым продуктивным сегментом должны оказаться Сотрудники клиентских служб цифровых сервисов и сотрудники Колл-центров, как самые близкие по опыту, самые очевидные. Согласны?А в результате тестирования самыми продуктивными оказались Репетиторы иностранных языков и Сотрудники службы размещения, а потом Студенты - конверсия в "Явку на собеседование" у низ была выше.А вот самым ёмким, с самым большим охватом, оказался сегмент Репетиторы. При том что в этот сегмент никто вначале не верил, и не все в итоге научились его конвертировать.Я всегда за то, чтобы в каждый момент времени рекрутер делал поиск только по одному сегменту. Это дает фокус, и тщательную отработку коммуникационных приемов именно для этого сегмента.