У нас массовый рекрутмент высококвалифицированных специалистов, рабочих и менеджеров по продажам. Технологии широких охватов с низкой конверсией в диалог тут не работают, потому что нет никаких широких охватов и магических "ресурсов, на которых много кандидатов". Кандидатов мало, работы с ними индивидуальная, никого нельзя упустить.Холодный звонок на то и холодный, что кандидат к нам не хотел, о нас не знал, мы сами ему позвонили, и должны зацепить его в первом же разговоре.- для начала нужно полюбить нашу вакансию. Никак невозможно звонить с позиции "Ну что тут хорошего, обычная работа ", "Это не для тех у кого амбиции", "В наш городок незачем стремиться" и т.д. В каждой вакансии есть прикол и даже несколько. - никакого извиняющегомя тона, нельзя "есть минутка?", "не отвлекаю", "когда удобно поговорить". Хороший вариант "Вам сейчас удобно разговаривать о смене работы?", подразумевающий, что человек может находиться на рабочем месте. Даже слово "поговорить" имеет лёгкую просительную коннотацию, из-за своей уменьшительности.- создать ощущение дефицитности вакансии: "Внезапно открылась одна...", или "запускаем новую линию, и открылись несколько вакансий, это бывает редко, у нас коллектив очень стабильный", "опыт именно такой как у Вас, позволит быстро стартануть, выйти на хороший ритм работы" и т.п. Короче дать кандидату иное объяснение нашего звонка, чем "к ним никто не хочет идти".- не вываливать на кандидата всю информацию в формате длинного текста: дали маленький кусочек, и сразу вопрос. Скупо выдавать инфо только в обмен на инфо кандидата. Длинный текст выдаёт Вашу неуверенность, и к тому же кандидат 80% пропускает.- не отвечать сходу на вопрос о зарплате и условиях, стараться уйти от ответа, задать контр-вопрос, например: "У нас гибко, а какие у Вас ожидания? Сколько хотите?", и получив ответ спросить дальше, опять же стараясь выиграть время и получить больше инфо для торга: "Этот с премией и 13й зарплатой?", "Премия есть? Она гарантирована?", "Доплата за вредность входит?".- Если кандидат настаивает, говорит "Какая зарплата, или разговор окончен", ещё вариант "Какой сейчас у Вас разряд?", или "Вы сколько лет уже на этом предприятии?". Или для случая менеджеров по продажам "А какой у Вас в среднем план продаж на месяц?"- В целом задача тут человека дестабилизировать, потому что скорее всего вот этот вариант сразу требовать ответ по ЗП срататывал у него раньше. На самом деле, если без ясности по ЗП кандидат бросает трубку, Вы его никакими бенефитами, удобными графиками, тк рф и программами well-being не заманите: у него есть финансовые проблемы или обязательства, и его единственный критерий это гарантированная сумма, даже если нужно будет ногами месить бетон в холодном сарае. Так что можно рискнуть, и не отвечать сходу.- хороший дестабилизирующий вопрос: "О, а почему так много (платят вам)? Вредность высокая? Или много переработок? ". Скорее всего получите содержательный ответ (что то вроде "Работа тяжелая", или "я тут уже давно"), с которым можно работать (соответственно "то есть ищете тоже тяжёлую, но с зп побольше?" и "почему хотите уйти?").- не покупать вообще истории кандидатов об их текущей оплате труда ("час у меня стоит 500, а у Вас получается 450", "У меня сейчас выходит 120к чистыми" и т.п.). Ваш вопрос должен быть тоже дестабилизирующим, неожиданным и требующим конкретики. Нужно увлечь кандидата в область расчетов и конкретных его текущих условий: "Это в каком месяце получилось 500р.