Кризис: как переждать и не делать лишнего - опыт нескольких кризисов
Сейчас ведь кризис, верно? Трамп, Стамбул, ставка центробанка, вот это все действительно важное, но совершенно неподвластное мне…Такой кризис я переживаю в осознанном состоянии уже, наверное, четвертый или пятый раз. Первый был в 1998 году. Наши собственники в Andrews Consulting (теперь ATH American Express) организовали обменный пункт без маржи для сотрудников прямо в офисе, чтобы все время иметь и рубли и доллары на кармане. Стоит разразиться кризису, как всех сотрудников в небольших и средних бизнесах бросают на продажи. А в больших - на приведение в порядок того, что давно этого требовало, бумажную работу, отчёты.Так вот, в результате мобилизации всех сотрудников на продажи ни разу не появилось ни одного нового клиента, за все эти 5 кризисов. В один из таких прозвонов (это было агентство Контакт/Contact Intersearch) наш старый клиент отреагировал так: “Девчонки, сказал он, Вы не суетитесь: все наладится, и будете работать как обычно.”Это психологически трудно, но стратегия “переждать” кризис, не делать ничего или почти ничего, выглядит оптимальной.А как у Вас?👌Кризис? Не слышали.🔥Продаем всем коллективом!🙏Мы в дзене, не делаем ничего лишнего.
Наталья Ларина Ментор | персональный эксперт по карьере | коуч | трекер
2025-05-16 13:30
Алена, сколько уж таких кризисов было - ставки ЦБ, COVID, дефицит рынка труда, ещё сколько будет. Жить давайте здесь и сейчас💘Немножко по- философски - ни один день нам не повторить 🥰
Наталья Ларина Ментор | персональный эксперт по карьере | коуч | трекер
Алена, сколько уж таких кризисов было - ставки ЦБ, COVID, дефицит рынка труда, ещё сколько будет. Жить давайте здесь и сейчас💘Немножко по- философски - ни один день нам не повторить 🥰