Техники "пингования" кандидатов в рекрутинге и сейлзах: экономия времени или навязчивость?
В чатах сейлзов обсуждаются техники “пингования” потенциальных клиентов: что написать, чтобы клиент все же ответил.Рекрутерам давно известны эти фишки, ведь есть вакансии, где кандидатов совсем мало (в продажах такого почти не бывает).“Мы с Вами продолжаем обсуждение вакансии или запаркуем?”“Наше предложение для Вас актуально или нашли что-то другое для себя?”“Я правильно понимаю, что Вы больше не рассматриваете наше предложение?”“1. Появилось более интересное предложение?2. Сейчас не можете обозначить дату выхода?3. Загрузка очень высокая, не успеваете ответить? Просто выберите цифру.”Вот это последнее - сейчас модная сейлзовая фишка: мол, понимаю, что времени у Вас только на то, чтобы поставить цифру. Мы на кандидатах ее пока не пробовали. А у Вас она есть в активе? Вообще, стоит ли так “экономить” время кандидата?“Что решили?”“Напомню о нашем предложении”“Очень ждём Вашего ответа”Эти варианты не работают - не проблематизируют кандидата, он не ответит.Открыто обозначив, что мы понимаем - наше предложение может быть уже не интересно, и мы готовы выдержать эту новость, признаем, что кандидат имеет право на отказ, - мы получим ответ. С которым можно работать дальше.