“Вы такие незаметные! Вакансии закрываются, мы с Вами встречаемся раз в месяц на статусах, и меня это устраивает.”Так сказал мне постоянный клиент по аутсорсингу рекрутмента стажеров.Первая моя реакция была: “Что-то не то, обидно как-то. А как же наша чудесная экспертиза, наши выдающиеся результаты! Наш вклад не оценили!"Поразмыслив хорошенько, я поняла, что для аутсорсинга - это самый лучший отзыв. И это и есть наш вклад.Вот представьте, пришла к вам тётя мыть окна, и каждые 10 минут зовёт вас посмотреть как отлично у неё получается, какие чистые окна, какие она там использует средства Вам показывает, и предлагает помыть заодно ещё что-нибудь, раз она уже здесь.Другое дело, например, ландшафтный дизайн: тут каждый конечно будет активно участвовать в посадках, стараясь как можно больше узнать у эксперта, пока он под рукой, об уходе за растениями, чтобы в дальнейшем самому как-то справляться.У нас у самих в Joboosters сейчас несколько подрядчиков. В кадровом документооборота мы и сами неплохо шарим. Тем не менее, эту задачу у нас ведёт
Кнопка. Благодаря чему мы можем больше времени посвятить работе с другим нашим подрядчиком - по SEO: тут мы включены в процесс, стараемся разобраться в технологии, задаем кучу вопросов, и волнуемся, когда подрядчик уже целый час не на связи.В общем, чтобы освободить себе время для действительно интересных, волнующих развивающих HR-задач, которые украсят Ваш портфель и дадут развитие всей Вашей команде, стоит отдать на аутсорсинг хорошо знакомую рутину, легко контролируемую раз в месяц по KPIs. Например, повторяющиеся задачи рекрутмента.