Все-таки первая заповедь рекрутера - не завышать ожидания кандидата, чтобы когда он станет сотрудником все было именно так как мы и рассказывали. Трудно конечно, когда нужен поток кандидатов. Но я всегда стою за качество: только так мы экономим время нанимающих. А вдохновил меня вот такой кейс: кандидатка понравилась нанимающему менеджеру, но отказалась из-за денег (15% примерно разница). Но в компании у неё работает уже 3 месяца подруга, бывшая коллега, и тоже наш кандидат. Так вот подруга кандидатке рассказала не только какая доброжелательная в компании атмосфера, но и что заработать бонус действительно можно, и что самое главное - что бонус устроен именно так, как мы с самого начала рассказывали. Кандидатка сама нам позвонила, делаем оффер.Был, видимо у кандидатки негативный опыт - рассказывали одно, а реальные условия оказались другими. Вот и получается, что добросовестные работодатели (и агентства) теряют кандидатов из-за недобросовестных.