Аутрич - это просто-напросто последовательность действий для привлечения внимания интересующих нас людей через письменную коммуникацию. В нашем случае, аутрич - это техничный “загон” на собеседование к себе или к заказчику, преимущественно без звонков.Первичное сообщение в вотсап или ТГ. В одном из наших долгоиграющих проектов конверсия такая: 37% любых ответов на сообщение, 21% - успешно приглашен на следующий этап (это 58% от любых ответов). Это чисто на сообщениях, без первичных звонков, и без фоллоу апов. На первичных звонках, при 3 попытках дозвона, конверсия почти всегда стабильна - 30%+/- так и не выходят на связь, остальным дозваниваемся.Пример сообщения: “Ольга, здравствуйте. Временный проект по подбору персонала рассматриваете? Дистанционно. Оплата не зависит от выходов кандидатов на работу, платим оклад. Все доступы. Известный бренд, подходит для резюме. Когда удобно принять от меня звонок? Что работает:1. Из первой строки должно быть понятно, что это о работе, причем о работе по профилю. Потому что многие не разворачивают сообщения, а читают только пуш, то есть только первую строчку. Надо чтобы развернул.2. Сразу отрабатываем обычные опасения, в данном случае, оплату за выход кандидата и предоставление доступов. Самый простой пример отработки дежурных опасений: “ТК РФ с первого дня”, сразу коротко, что все в белую. 3. Сразу обозначаем, что проект хорош для портфеля.4. Четко, что звонок будет от нас, никаких “созвонимся”, поскольку инициатива наша, наш интерес, мы и звоним.Кастомизация: о ней подробней в следующей публикации. Но в целом, это всегда ответ на приоритеты кандидата, как мы их понимаем. Например, для репетиторов (даже если мы им предлагаем другую работу) привычен свободный график, а для молодых специалистов без опыта - соответствие работы их образованию, на это и упор.Фоллоу ап, повторное сообщение тем, кто не прочитал или не ответил. В одном из наших проектов правильный фоллоу ап дал почти 100% конверсию среди тех, кто не отреагировал.Сообщение было таким: “Здравствуйте. У нас работа в проектных продажах, 100% холодных визитов, дистрибьютор, офис на Шпалерной, ЗП и премия по НДФЛ, средний возраст менеджмента 35 лет. Обсудим?” Препарируем это сообщение:1. никакой лишней информации, в том числе имени того, кто пишет, названия компании и даже имени того, кому пишем. В данном случае название компании не прибавляло ценности, иначе возможно написали бы.2. главный killing factor - дистрибьютор, а не производитель3. второй главный killing factor - холодные визиты, холодные продажи, нет входящих лидов.Стоп-факторы обозначает сразу, и кандидатам понимает, что это не лохотрон, а реальное предложение со своими минутами.4. свидетельства надежности работодателя - офис в центре, белая ЗП и даже премия5. плюс - не молодой, но и не “старый” коллектив, то есть не тот случай, когда начали стартап и не знаем, что с ним делать, но и не замшелые, все погрязшие в процедурах седые прорабы.