Брендированные страницы компаний на HH.Они теперь есть у практически всех крупных компаний. И поскольку дизайном занимается всегда команда HeadHunter, то страницы получаются похожи друг на друга. И уже никак не дифференцируют работодателя. Скользя взглядом по странице видишь одну и ту же структуру, одни и те же тейки, похожие картинки.Серьезный кандидат почитает внимательней, но уже ПЕРЕД ИНТЕРВЬЮ, а не при первом знакомстве с компанией.То есть страничка на НН сама по себе перестала быть инструментом привлечения.Конечно исключения есть: в основном это компании с нестандартным визуальным решением в корпоративном бренд-буке, то есть настолько выразительном, что HeadHunter не смог его причесать под одну гребенку с остальными.Примеры:
Росгосстрах с его узнаваемым шрифтом.Пришла пора брать дизайн страницы в свои руки, не полагаясь больше на умельцев с НН. Ведь это все равно, что всем вместе нанять одно и то же рекламное агентство, работа которого - добиться отличия от других. Парадокс.Еще один путь - уникальная текстовая презентация предложения работодателя. В этом смысле понравился
ПСБ: цепляет нешаблонный текст, ценность "Смелость", непричесанная прямая речь сотрудников.