Чтобы продать вакансию нужно фактурно визуализировать ее для кандидата в его, кандидата, системе координат.Менеджеров по работе с клиентами для цифрового сервиса домашних мастеров искали в Беларуси. Бизнес был такой: заявка клиента полностью цифровизована, мастера отчитываются через мобильное приложение, мастеров работает несколько тысяч, менеджеры по работе с клиентами (их сотни) видят в системе, кто из мастеров сегодня “на линии”, короче, Uber на рынке домашнего ремонта. Офис на Арме, в Москве.В Беларуси такого сервиса на тот момент не было, мы проверили. Что представляет себе кандидат, когда слышит “У нас - Сервис домашнего ремонта”. То, что он привык под этим понимать: один администратор, два сантехника, один электрик, офис в небольшом помещении, одна телефонная линия. А главное - ну, не больше 15 заказов в день. Так что заработать трудновато.Чтобы отпозиционироваться от привычного кандидату образа сразу давали много фактуры “У нас необычный сервис, Убер домашнего ремонта, 1275 мастеров подключены, сотни ежедневно работают, в прошлом месяце выполнили 3 756 заказов, служба менеджеров по работе с клиентами - это около 100 человек. Так что и заказов достаточно для заработка, есть и карьерные перспективы, и возможность учиться, и стабильность.”