Мое любимое про оплату доступов к HeadHunter.Раньше было понятие безлимитного тарифа на HH: чем больше вакансий Вы закрывали в течение месяца, тем ниже падали затраты. Обращаясь в рекрутинговое агентство, Работодатель рассчитывал, что через агентство он заплатит за НН как бы меньше, чем если бы искал сам. Затраты на НН окажутся как бы поделены между клиентами агентства.Сейчас безлимита нет. Любое открытие контакта стоит минимум 60 рублей, и ниже упасть не может. И кто бы ни делал поиск, эта сумма будет оплачена. Единственный вариант, как агентство может снизить стоимость НН для работодателя, это вести параллельно несколько проектов с одинаковыми вакансиями в одном и том же регионе. В этом случае, выиграет тот Работодатель у которого лучше предлагаемые условия, потому что все кандидаты будут уходить к нему. Его-то агентство и будет в первую очередь “продавать” кандидатам, а остальных держать просто для альтернативы, закрывать по остаточному принципу.Так что, когда мне потенциальный заказчик не хочет за свой счет предоставить доступ к НН, есть одно объяснение: условия не в рынке, и хочется переложить на агентство риски плохой конверсии - пусть мало плейсментов, но за НН-то заплатит агентство. Это конечно про агентства, которые работают с оплатой за плейсмент. Это не про нас.