Холодные кандидаты доходят до интервью в 5-10 раз хужетёплых из откликов.НО: это в случае, если с холодными работать точно так же, как и с тёплыми. Конверсия холодных падает:* при передаче кандидата другому контактному лицу: "Вам позвонит Елена, и предложит время встречи".* когда инициативу отдаем кандидату: "Пожалуйста, позвоните Ирине, она предложит время встречи".Холодных лучше всего доводить до встречи "одними руками", без передач, и с ненавязчивым, но плотным фоллоу-апом до самого последнего момента, быть максимально предупредительным, всегда на связи. Холодные потому и холодные, что не выбирали нашу компанию, а получили приглашение, или, как они сами говорят, "предложение", и считают себя в сильной позиции "интересного кандидата".Ну и конечно посчитать, а нужны ли вам холодные кандидаты, ведь они обходятся гораздо дороже.