Объясните мне, возможно наивной, как можно сегодня сэкономить на оплате доступа к базе резюме на HeadHunter в массовых проектах.Периодически потенциальные клиенты отказываются от наших услуг, потому что рассчитывали, что мы поможем сэкономить на НН. Собственно это и было целью обращения в рекрутинговую компанию.Я понимаю про точечный рекрутмент. Агентство покупает доступ к базе резюме в Москве на месяц, и расходует лимит на допустим 5 проектов, открывая для каждого проекта 20% от лимита резюме.В массовом рекрутменте, где требуется охват, то есть открыть чем больше тем лучше релевантных резюме, я вижу только одну возможность. Берем 2 (или больше) компании - заказчика в одном регионе и с одной и той же вакансией, например, специалист колл-центра. Закупаем доступ к базе специализации “Продажи”. Сорсер предлагает кандидатам, чьё резюме он открыл, обе вакансии. Сначала менее привлекательная, а затем - более. Если менее привлекательная пл сравнению с рынком вполне себе конкурентоспособная, это может сработать: часть кандидатов согласится на условия похуже. А вот если условия более слабой вакансии по середине или ниже рынка, то у рекрутера будет всегда соблазн, не уговаривать га дешёвую, а быстренько предложить более дорогую. Таким образом поток кандидатов пойдёт к более щедрому Работодателю, и он получит больше кандидатов да ещё и бонус в виде экономии на доступе.У меня бы не хватило наглости предложить такую схему компании, у которой условия не самые звёздные в локации. Хотя кто-то наверное скажет, что бизнес есть бизнес.Коллеги, просветите меня, какие варианты экономии на доступах знаете?