Инфоповод для повторного звонка кандидату: секреты рекрутинга
Первый звонок кандидату не должен отвечать на все его вопросы о вакансии.Всегда стоит приберечь часть информации, причем существенной.Потому что для повторных звонков нам нужен хороший инфо-повод.Сегодня пустое пингование в стиле "Ну что Вы решили?" ничего не дает. Нужно что-то реальное: "У нас новая вводная, ДМС теперь для всей семьи", или "Поменялись сроки performance appraisal: теперь у Вас есть возможность претендовать на следующий грейд и рост ЗП уже в этом году".Негативные стороны вакансии, как ни странно, тоже работают: "Забыла спросить, как Вы относитесь у холодным визитам? У нас в основном такой способ продаж". И кандидат видит, что мы перешли от парадного скрипта к конструктивному обсуждению плюсов и минусов вакансии и внезапно отвечает: Холодные даже лучше. Что по премии?"Если кандидатов мало, а у Вас нет повода вернуться к молчащему или отказавшемуся, то очень скоро резерв кандидатов будет исчерпан, некому станет звонить.
Может быть у Вас не было острого дефицита кандидатов. У нас же поточный рекрутмент: например, есть 10 вакансий в небольшом городе, и мы видим что там всего 80 резюме подходящих.
Может быть у Вас не было острого дефицита кандидатов. У нас же поточный рекрутмент: например, есть 10 вакансий в небольшом городе, и мы видим что там всего 80 резюме подходящих.
И люди в небольшом городе не хотят идти на работу?