Что интересует сейлзов: бенефиты или заработок? Как привлечь лучших
Сейлзам не интересны бенефиты.Они не влияют на решение принять или нет участие в отборе. И нет смысла говорить о них на первых звонках и встречах: может случится отторжение вместо привлечения, потому что рассказ о социальном пакете будет воспринят как уход от обсуждения главной темы - как тут можно заработать. А если главное не транслируется, значит с ним что-то не так.Сейлзов интересует вот что:* как считается премия:***от какого основного показателя (оборот, грязная маржа, чистая маржа и тд и тп)*** какой %*** каков план продаж*** % выполнения для получения премии*** по факту заключения договора, отгрузки, поступления денег*** как учитываются налоги* параметры заключения сделок:*** соотношение входящих и исходящих клиентов*** как распределяются входящие клиенты между МоПам*** число МоП на территориии, продукте, индустрии, тесно ли*** цикл продаж*** средняя сумма сделки*** среднее число единиц в сделке*** маржинальность продаваемых товаров и услуг*** сколько времени занимает набор пула клиентов, достаточного для выполнения плана продаж* конкуренция:*** конкурентные преимущества продукта, как бороться с главным конкурентом*** известность и репутация*** цена и качество продукта*поддержка маркетинга и других служб:***медийная кампания, осведомленность потребителей и клиентов*** материалы и тренинги о продуктах для МоП***то же для клиентов*** удобство СРМ и отчетности***сложность и обширность продуктовой линейки*** скорость обсчета предложения* надежность исполнения обязательств: можно ли привести с собой моих клиентов, не подведу ли их*инструменты для работы:*** авто, корпоративное, или компенсация, если второе, то нужны ли документы*** доступ к базам контактов потенциальных клиентов***мобильная связь, планшет*** как часто нужно являться в офисЛюбой из этих вопросов сейлз может задать на первом же разговоре. Иногда это просто попытка соскока. Но чаще - результат негативного опыта в прошлом, повторения которого кандидат теперь хочет избежать.