Я человек увлекающийся. В том числе - что касается рекрутмента, который я, судя по всему, действительно люблю, иначе никаких увлечений не было бы.Так вот, в рекрутменте у меня уже были много раз заходы не на свою территорию. Как правило, когда какие-то вакансии, профессии вдруг оказывались мега-востребованными. И я думала даже не так: \"Круто, заработаю много денег!\", а вот так: \"Как интересно с эти разобраться, понять их мотивацию, выработать работающие куски коммуникации, научиться заправлять этих людей в воронку \". Короче, моя мотивация, когда речь идет о новых направлениях, достигаторская, а не коммерческая. Что само по себе неверно для результата.Так вот, о чем я, собственно. Такое уже бывало раньше. Например, проект по потоку комплектовщиков в Сбермаркет, которым я мучила наших стажеров. В тот момент это было актуально, востребовано. Проект по поиску водителей в компанию Утконос.И вот теперь - рабочие основного производства. Чем больше я погружаюсь в эту тему, тем больше убеждаюсь: да, мы сможем рано или поздно, отточим до технологичности работу с источниками (тут есть интересные идеи), научимся \"запихивать\" кандидатов на очное собеседование (тут тоже есть успехи).Но! Мы не создадим гигантского потока, который захлестнет заказчика. И! Этот НЕпоток будет очень дорогим в нашем исполнении. Потому что мы все-таки про \"штучный\" поток, про ту ситуацию, когда личность кандидата, его мотивация и софты, его corporate match, его система ценностей важны для компании. И компания выбирает именно нас, понимая, что мы разберемся в продуктах, технологиях, условиях, так, что будем зажигать не хуже собственных рекрутеров, и сможем оценить кандидата так, что не стыдно показать его сразу нанимаюшему менеджеру. Короче, мы все-таки про качество, а не про количество. И платят нам за качество, за тонкие настройки, за глубокое копание в мотивации, за то, что кандидат \"понравился\", \"спасибо, девочки, прям точное попадание!\". А задачка с рабочими - это про количество, расширение воронки, на первом этапе её без претензий к качеству, чтобы просто зашли, а про match - мастера на производстве сами разберутся. А точнее, при текущем рынке труда подойдут практически все. Нет смысла оплачивать нашу глубину, когда требуется охват.